|
||||||||||||||||||||||||
ПАЛОМНИКАМ И ТУРИСТАМ
НАШИ ВИДЕОПРОЕКТЫ
Авторский канал видео путешествий Павла и Ларисы Платоновых - Israel with Paul and Laura на английском языке
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 2-я
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 1-я
Святая Земля и Библия. Часть 3-я. Формирование образа Святой Земли в Библии
Святая Земля и Библия. Часть 2-я. Переводы Библии и археология
Святая Земля и Библия. Часть 1-я Предисловие
Рекомендуем
Новости сайта:
Новые материалы
Павел Густерин (Россия). Дмитрий Кантемир как союзник Петра I
Павел Густерин (Россия). Царь Петр и королева Анна
Павел Густерин (Россия). Хранительница последнего очага Кима Филби
Павел Густерин (Россия). Особенности языковой подготовки на профильных факультетах российских вузов
Павел Густерин (Россия). Хронология российско-йеменских отношений
Павел Густерин (Россия). Взятие Берлина в 1760 году.
Павел Платонов (Израиль, Иерусалим). К дню памяти протоиерея Василия Ермакова - 3 февраля 2021 года
Павел Густерин (Россия). Комментарии к «Записке Петра Великого о фортециях»
Юлия Бесстремянная (Россия). Православная музыка и живопись в современных изданиях: опыт Российской государственной библиотеки
Никита Кривошеин (Франция). «Дмитрий Сеземан и его двойной исход». К столетию русского Исхода. Беседа с Никитой Кривошеиным. Анна Кузнецова
Документальный фильм «Святая Земля и Библия. Исцеления в Новом Завете» Павла и Ларисы Платоновых принял участие в 3-й Международной конференции «Церковь и медицина: действенные ответы на вызовы времени» (30 сент. - 2 окт. 2020)
Павел Густерин (Россия). Памяти миротворца майора Бударина
Оксана Бабенко (Россия). О судьбе ИНИОН РАН
Павел Густерин (Россия). Судьба Радзивилловской (Кёнигсбергской) летописи
Павел Густерин (Россия). Был ли Александр Невский назван в честь Александра Македонского…
Павел Густерин (Россия). О генеалогическом единстве Русского мира на примере внуков Мстислава Удатного
Павел Густерин (Россия). Список мест, связанных с земной жизнью Иисуса Христа, с упоминанием произошедших событий
Павел Густерин (Россия). Обстоятельства совершения советскими войсками рейда по северным районам Афганистана в 1929
Юрий Кищук ( Россия). Время воздержания. И отчуждения?
Павел Густерин (Россия). Советско-иракские отношения в контексте Версальской системы миропорядка
Павел Густерин (Россия). Установление дипломатических отношений между Советской Россией и Афганистаном
Павел Густерин (Россия). Торговые отношения между СССР и арабскими странами в 1920–1930-х годах
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
Галина Бесстремянная (Россия). История православия в Японии и династия японских священнослужителей
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь Протоиерей Георгий Митрофанов. (Россия). «Мы жили без Христа целый век. Я хочу, чтобы это прекратилось»
Павел Густерин (Россия). Академик Мясников об Афанасии Никитине: пародия на науку
Оксана Бабенко (Россия). Надежда Васильевна Туманина - биограф великих русских композиторов
Александр Кан (Великобритания).
Спасение Романовых: иллюзия или упущенные возможности?Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
Айдын Гударзи-Наджафов (Узбекистан). Жизнь без мифов. Великий князь Николай Константинович 1850-1918
Владимир Кружков (Россия). Русский посол в Вене Д.М. Голицын: дипломат-благотворитель Ксения Кривошеина. (Франция). Памятники чекистским палачам до сих пор украшают страну"
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Жорж Нива (Франция). Четыре трети нашей жизни. «Сюрреалистический фильм» о русской эмиграции
Олег Гоков (Украина). Российская военная миссия 1877 года в Персию
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых"
Олег Гоков, Сергей Фалько (Украина). Военно-разведывательная миссия Н.Я. Шнеура и В.А. Бодиско по странам Европы, Северной Америки и Азии в 1880–1881 гг.
Оксана Бабенко (Россия). Тень православия в музыке: русское музыкальное общество и столичные консерватории во второй половине XIX века
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Светлана Баконина (Россия). Первый опыт духовного руководства русскими паломниками (из дневника священника, сопровождавшего богомольцев на Святую Землю в 1912 году)
Популярная рубрика
Протоиерей Георгий Митрофанов. "Трагедия России: «запретные» темы истории XX века в церковной проповеди и публицистике" Полемика, отзывы
Проекты ПНПО "Россия в красках": Публикации из архивов:
Русское Александровское подворье близ храма Воскресения. Путь к Александровскому подворью. Извлечение из издания ИППО 1901 г. Храм Воскресения Господня в Иерусалиме и окружающие его святыни
Палестина под властью христианских императоров. (326-636 г.г.) По Альфонсу Курэ. С.Петербург. 1894 год. X. Свв. Савва и Феодосий. XI. Св. Савва и император Анастасий. До 528 г.
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг.
Мы на Fasebook
Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках" Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
|
Евгений Миронов
Генсек-предатель 2. Детство
Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего - люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги.
А.Макаренко
Датой своего рождения Иосиф указывал 9(21).12.1879 г., однако метрическая книга Успенской соборной церкви г. Гори указывает иную дату - 6(18).12.1878 г. – Это лишь первая ласточка - биография Иосифа, начиная с детства, является чредой фальсификаций.
Его настоящая фамилия Джугашвили переводится с грузинского как «сын израелита»: «джуга» - это израелит, а «швили» - сын. Джугашвили происходили от горских евреев.
Отец - Виссарион Джугашвили (1851-1890) – уроженец деревни Диди-Лило - нарек сына библейским именем Иосиф.
Мать Кетеван (Кэкэ) Геладзе (1858-1937)- дочь крестьянина Геладзе из села Гамбареули. – При бедности существования рыжеволосой красавице бесприданнице пришлось в 1874 г. выйти замуж за сапожника Виссариона. Они не умели ни читать, ни писать по-грузински, и русского языка не знали вообще.
Выходит, что Иосиф был не евреем, а, как это называют в их среде, полукровкой.
Если полукровка этого не знает или совсем не придает значения этому обстоятельству, жизнь его складывается более-менее обычным путем. Если же полукровка в курсе того, что является не чистокровным евреем – что его мать не еврейка – и эта ситуация его гложет или кто-либо подтрунивает над ним на эту тему, золотая детская пора, да и дальнейшая жизнь, изрядно омрачается.
Имеются специалисты, которые считают, что полукровки творят многие беды. – Ведь Адольф Шикельгрубер тоже считается полукровкой.
Полукровка, кроме Эдипова комплекса, имеет претензии к отцу в том плане, что отец не смог найти ему мать еврейской национальности.
К матери у полукровки также претензии – ведь именно она произвела его на свет полукровкой.
В уездном тогда г. Гори, расположенном на реке Куре, в 76 километрах от Тифлиса, по закавказской железной дороге, население насчитывало около 6 тысяч человек. Семья Джугашвили арендовала на Соборной улице вблизи кафедрального собора старую мазанку с выложенными кирпичом углами. Маленький домик состоял из кухни и комнаты, вход в которую был прямо со двора. Пол комнаты - выложен кирпичом; песчаная крыша слабо защищала от ветра и дождя.
Иосиф был четвертым рожденным ребенком, когда матери исполнилось 20 лет. Но трое его предшественников умерли в младенчестве.
Прозванный в городе «безумным», Виссарион, пропивая почти весь свой заработок, подтверждал репутацию своей профессии того времени. Но в смертях детей выпивавший сапожник-кустарь обвинял жену и стал временами бить ее.– На самом деле в слабости младенцев ему следовал винить себя. Врожденные дефекты Иосифа - худосочие левой руки и два сросшиеся пальца левой ноги - служат доказательствами алкогольной наследственности с отцовской стороны. Эти прирожденные физические недостатки говорят, что выживший четвертый ребенок в семье с медицинской точки зрения родился уродом.
Из воспоминаний Н.Хрущева: «Сталин рассказывал о своем отце, что тот был сапожником и сильно пил. Так пил, что порою пояс пропивал. А для грузина пропить пояс - это самое последнее дело. «Он, - рассказывает Сталин, - когда я еще в люльке лежал маленьким, бывало, подходил, обмакивал палец в стакан вина и давал мне пососать. Приучал меня, когда я еще в люльке лежал».
Убаюкивая Иосифа, Кетеван надеялась, что тот вырастет и, совершив что-то, войдёт в историю. Она рассказывала: «Однажды пьяный отец поднял сына и с силой бросил его на пол. У мальчика несколько дней шла кровавая моча» - это были отшиблены почки. С малых лет Иосиф осознал, что отец относится предательски и к нему и к его матери и к семье. Но, с кого мальчик берет пример для будущей жизни? – Конечно, с отца! – Это самое предательство, заложенное в подсознание маленького мальчика, и руководило всей дальнейшей жизнью Иосифа. Предательство стало нормой его жизни.
Регулярные беспричинные побои привели к тому, что Иосиф испытал много страхов и научился ненавидеть. – В первую очередь он возненавидел отца, затем с этим чувством он относился и ко всем другим окружающим его людям.
Вначале Кетеван убегала с Иосифом прятаться по соседям. Затем с ее взрослением и с деградацией Виссариона она стала давать физический отпор агрессивному мужу.
Боевая семейная жизнь оставила осадок на характере Иосифа, понявшего, что конфликты решаются уголовными методами. – Эти уроки он в дальнейшем применял на практике. - «Жуткая семейная жизни ожесточила Сосо. Он был дерзким, грубым, упрямым ребенком невыносимой натуры...» - так описала его Х.Мошиашвили - грузинская еврейка, рекомендовавшая Кэкэ богатым евреям, как прачку. Хана вспоминала: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был как родной сын... Они часто спорили - маленький и большой Иосиф (мой муж). Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу. Русских евреев он всех недолюбливал».
В характере Иосиф, кроме предательства, также сильно развились ненависть и мстительность. Ненавидел он и грузин, и евреев, и русских, и богатых, и бедных – ненавидел он всех и вся. Мстить же он был готов любому без разбора и, конечно, тем, кто хоть слово сказал о нем или просто посмотрел на него.
Иосифу шел седьмой год, когда он заболел оспой. Глубокие многочисленные следы на его лице остались на всю жизнь, свидетельствуя о бедняцком происхождении, положении и культурной отсталости окружения. Отсюда пошла кличка «Чопур», что значит «Рябой».
Виссарион окончательно пристрастился к алкоголю. Нрав его был крутым, буйным, и он не только держал в строгости жену, но и часто без особой нужды несправедливо наказывал маленького сына. Виссарион бил и жену и сына. Иосиф вспоминал, как ребенком он, защищаясь, предательски метнул нож в отца-предателя и чуть не убил его.
Впоследствии уже обессиливший выигрывать рукопашные схватки с женой хронический алкоголик Виссарион ушёл из дома бродяжничать – стал БОМЖом.
Теперь мать воспитывала сына битием за непослушание, и Иосиф окончательно усвоил: бить – значит воспитывать. – Эта наука глубоко усвоилась мальчиком. - Как пишет С.Алилуева: «Она колотила его, когда он был маленьким, как колотила и его отца. Ее строгость и решительность восхищали отца. Но он был плохим сыном».
С самого раннего детства в него были заложены комплекс разрушения и предательства.
Мать, вынужденная искать работу, берется за любой труд: моет полы, шьет, стирает, печет хлеб.
М.Хачатурова: «Я жила в Тбилиси до семнадцати лет и была хорошо знакома с одной старухой, прежде жившей в Гори. Она рассказывала, что Сталин называл свою мать не иначе как проституткой».
Когда Иосифу было 11 лет, скандального Виссариона в трактире во время пьяной драки смертельно ранили, отчего он скончался. – Место захоронения его не известно. «Ранняя смерть отца не произвела на ребёнка никакого впечатления. Он ничего не потерял со смертью человека, которого должен был называть отцом», - оставил воспоминания в книге «Сталин и трагедия Грузии», вышедшей из берлинской типографии в 1932 г., школьный приятель Иосифа – И.Иремашвили, высланный из Грузии вместе с другими меньшевиками после установления Советской власти.
И.Иремашвили констатировал: «Незаслуженные страшные побои сделали мальчика столь же суровым и бессердечным, каким слыл его отец. Поскольку люди, наделенные властью над другими благодаря своей силе и старшинству, представлялись ему похожими на отца, в нем скоро развилось чувство мстительности ко всем, кто мог иметь какую-либо власть над ним. С юности осуществление мстительных замыслов стало для него целью, которой подчинялись все его действия».
Показателен факт, что, как и отец, Иосиф до гробовой доски носил сапоги. Конечно, это была и память об избиениях отцовскими сапогами. При этом в сознании Иосифа с детских лет укрепилось убежденность: кто носит сапоги, тот может делать все, что угодно – может предавать своего сына, может предавать жену, может предавать кого угодно, может сапогами избивать маленьких детей. – В свою очередь он избивал сапогами своих сыновей Якова и Василия. – В результате получилась картина того, как предательское отношение со стороны отца было сформировано в такое же предательство по отношению к своим беззащитным перед отцом сыновьям и переросло в глобальное предательство всех и вся. Для Иосифа предательство стало нормой существования, возможно, он был в болезненном состоянии, если кого-либо не предавал или не разрабатывал план очередного предательства..
Л.Троцкий в книге «Сталин» оставил свидетельство: «Ретроспективный взгляд на детство Иосифа Джугашвили способно бросить детство Якова Джугашвили, протекавшее в Кремле на глазах моей семьи. Двенадцатилетний Яша походил на отца, каким его представляют ранние снимки, не восходящие, впрочем, раньше 23-х лет; только у сына в лице было, пожалуй, больше мягкости, унаследованной от матери, первой жены Сталина. Мальчик Яша подвергался частым и суровым наказаниям со стороны отца. Как большинство мальчиков тех бурных лет, Яша курил. Отец, сам не выпускавший трубки изо рта, преследовал этот грех с неистовством захолустного семейного деспота, может быть, воспроизводя педагогические приемы Виссариона Джугашвили. Яша вынужден был иногда ночевать на площадке лестницы, так как отец не впускал его в дом. С горящими глазами, с серым отливом на щеках, с сильным запахом табака на губах Яша искал нередко убежища в нашей кремлевской квартире. «Мой папа самашедший», - говорил он с резким грузинским акцентом. Мне думается сейчас, что эти сцены воспроизводили, с неизбежными отличиями места и времени, те эпизоды, которые разыгрывались тридцатью пятью годами раньше в Гори, в домике сапожника Виссариона».
А.Суварин выяснил среди грузин в Париже: «Они знали Coco уже жестким, нечувствительным, относившимся без уважения к матери».
До самой смерти сын избегал своей матери, держа ее в черном теле, по сути, впроголодь. О многом говорит письмо этой полуграмотной, несчастной женщины в котором она просит сына – главу государства - отпроситься у «начальника» на несколько дней и приехать навестить ее. Отношения с матерью были, мягко выражаясь, прохладными. Она умерла в нищете, и сын на её похороны в 1937 г. не приехал, а только прислал венок с надписью по-русски и по-грузински: «Дорогой и любимой матери от её сына Иосифа Джугашвили (от Сталина)».
В первые годы своей жизни Иосиф получал массу стрессов: из-за врожденного уродства и насмешек над этим со стороны сверстников; из-за понимания своей еврейской неполноценности и шуток со стороны настоящих евреев; из-за постоянных избиений со стороны родителей и других. – Это в свою очередь привело к задержке сексуально-психологического развития мальчика согласно З.Фрейду на оральной стадии. - Произошла фиксация желаний аморального содержания - закрепление оральных черт характера – постоянное сосание трубки, склонность заставлять других есть за столом. Он действительно любил хвалить себя, рассказывать, учительствовать, ораторствовать, употреблять матерные слова и выражения, считая, что сквернословие украшает язык. Он любил взять инициативу на себя и затем трудно представлял - что же с ней делать.
Задержка сексуально-психологического развития Иосифа способствовала укоренению в нем зафиксированных желаний аморального содержания.
Для окружающего мира сформированная таким образом и никогда никем не скорректированная в лучшую сторону психика Иосифа могла привнести исключительно - ненависть, мстительность, разрушения, гибель, страдания и различные предательства.
© Евгений Миронов
Санкт-Петербург
12 мая 2008 г.
|
|||||||||||||||||||||||
© 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com |